четверг, 22 января 2009 г.

Дизайн интерьера: небольшое помешательство на батике

Время от времени я с удовольствием делаю копии любимых картин. В данном случае, работа предназначена для украшения интерьера моего дома))
На этот раз я решила поставить эксперимент и кардинально изменить авторскую технику: в данном случае оригинал был написан маслом, а моя копия - роспись по шифону + чуть-чуть коллажа:


роспись по ткани, живопись


















А это фрагмент с "коллажными" овечками:


50 х 50
Вольная копия картины Toni Grote.


Живопись и графика для интерьера: kumikodesign.ru/grafics/

5 комментариев:

  1. Здравствуйте,
    очень понравились Ваши работы.
    Вы - большая Умница.

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, а Вы-то какая умница, оказывается!)))))
    В Ваше панно на амбуке я просто влюбилась, да и еще в некоторые другие вещи, например, в тыкву, или бамбуковый торшер!)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Меня не Света зовут, это ссылка на мою знакомую художницу Светлану Рудикову, которая рисует малышей :)
    Меня зовут Юля.
    Спасибо за отзывы.
    Вы интересовались, как сделана лампа - я описала процесс и материалы (ярлык как это делается).

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, простите, - значит мы с Вами тезки)))
    Сейчас вернулась опять в Ваш пост про лампу - и опять ничего не увидела, где нажать. Никак я в этом гугле не разберусь(((((((
    Три дня ломаю голову, как убрать запись "под кат", - но эта информация, похоже, зашифрована конкретно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я выставила сообщение на первой странице в самом конце, после "марроканских штучек" и "как сделать часы" - в самом низу страницы.

    ОтветитьУдалить