вторник, 10 февраля 2009 г.

Мозаика, сдали!

Сдали на днях очередной объект, который был большим и непростым. Моя работа - как обычно, дизайн мозаики, все остальное - дело рук профессиональных мозаичистов и монтажников мозаичной мастерская "Артель", в которой я работаю.
Заказчики довольны, ну , а значит, и мы счастливы! ;-)

Прихожая, мраморный ковер из мозаики, 5,5м х 2м







Фрагменты:








А вот и мой эскиз, по которому этот самый ковер собирался:





Дизайн мозаики:
Юлия Дружинина
Изготовление и укладка мозаики любой сложности: мозаичная мастерская "Артель"

4 комментария:

  1. Интересно,прямым или обратным набором набирали?

    ОтветитьУдалить
  2. Умопомрачительно!
    Это то о чём я так мачтаю, к сожалению, там где я живу такое неоплачиваемо(для нас) дорого.

    ОтветитьУдалить
  3. "Вячеслав комментирует...
    Интересно,прямым или обратным набором набирали?"

    Обратным, конечно))

    ОтветитьУдалить
  4. "Iryscha "
    Умопомрачительно!
    Это то о чём я так мачтаю, к сожалению, там где я живу такое неоплачиваемо(для нас) дорого"

    Поверьте, для нас самих это тоже очень дорого)))

    ОтветитьУдалить